1968年3月27日,加加林和另一名飞行员谢尔钦在米格15进行飞行训练时机毁人亡。
原因是躲避无人气象探测气球时操作副翼动作过大。在当时复杂的气流条件下,加之处于飞行超临界状态,猛烈的动作导致了飞机坠毁。 Причиной катастрофы самолета, в котором находился Юрий Гагарин, вероятнее всего, стал резкий маневр при уклонении от шара-зонда. Об этом заявил сегодня журналистам начальник департамента по обеспечению деятельности архива производства президента РФ Александр Степанов со ссылкой на рассекреченные выводы комиссии. "Выводы комиссии: исходя из анализа обстоятельств летного происшествия и материалов расследования, наиболее вероятная причина катастрофы - выполнение резкого маневра для отворота от шара зонда. Или, что менее вероятно, - для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности", - процитировал А.Степанов рассекреченный документ. В нем также говорится, что "резкий маневр привел к последующему попаданию самолета в закритичный режим полета и сваливанию в условиях усложненной метеорологической обстановки". Шар-зонд - беспилотный аэростат, предназначенный для изучения атмосферы. Состоит из резиновой или пластиковой оболочки, наполненной водородом или гелием, и подвешенного к ней контейнера с аппаратурой. Напомним, Ю.Гагарин погиб 27 марта 1968г. вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным. От РБК http://goo.gl/sCpMw
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment